Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Реклама и связи с общественностью в организации
Студенты, выбравшие профиль «Реклама и связи с общественностью в организации», изучают основы теории коммуникации, рекламы, менеджмента, маркетинга, теорию и практику массовой информации, журналистику, копирайтинг, основы медиапланирования, социологию массовых коммуникаций, организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью, коммуникационный и репутационный менеджмент и др.
Практику они проходят в АНО «Масс-Медиа-Центр», ООО «Ре: Марка», компании «Чистая вода», компании «Реклама Онлайн», «Агентство стратегических коммуникаций ВДА», в коммуникационной группе «Petra».

Работа и карьера:

специалист по рекламе и связям с общественностью
пресс-секретарь
консультант по рекламе и PR
менеджер по рекламе
PR-менеджер
руководитель отделов и пресс-служб
PR-директор
директор по рекламе
Выпускников ждут в различных предприятиях, организациях, учреждениях государственного и коммерческого секторов.
Код направления 42.03.01
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью в организации
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Заочная)
5 лет
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»