Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
MBA - Управление в гостиничном сервисе, ресторанном деле и туризме (HoReCa)
Вид MBA:mini-MBA
Отраслевая специализация:
Функциональная специализация:Общий менеджмент
Объём в акад. часах:250
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом о профессиональной переподготовке в области менеджмента
Сертификат о присвоении степени MBA
Контактный телефон: Показать
Контактный email:hsb@nsuem.ru
очная форма
дата начала занятий:Осень 2020 года
продолжительность:4 месяца
стоимость:60000
график занятий:Два раза в неделю: вечером и в выходной.
сайт: Показать
Общее описание программы
Занятия проходят по адресу г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 этаж
Цель программы
Научить слушателей, в числе которых собственники бизнеса, управляющих, администраторов, маркетологов в сфере HoReCa мыслить нестандартно, находить новые возможность и выбирать перспективные ориентиры развития бизнеса.
Особенность программы
1. Актуальные знания в области менеджмента, финансов, маркетинга, управления персоналом, права в сфере HoReCa

2. Обучение без отрыва от основной деятельности и личной жизни

3. Спикеры - эксперты-практики в гостинично-ресторанной индустрии, бизнес-тренеры, преподаватели НГУЭУ

4. Доступ к видеозаписям занятий

5. Новый деловые связи и контакты
Структура и содержание программы
Модули:

Management (обязательный)
- Управление: стратегическое и операционное
- Финансы: финансовая инфраструктура бизнеса
- Персонал: система управления, корпоративная культура, HR-бренд
- Маркетинг: стратегия, управление брендом
- Право: юридические аспекты ресторанного и гостиничного бизнеса
- Управление проектами

Business (обязательный)
- Ресторанный рынок: специфика, обзоры, тренды
- Бизнес-процессы ресторана и отеля
- Продукт в ресторане и отеле
- Снабжение и учет
- Бизнес-модель
- Системы внутреннего контроля
и автоматизация процессов
- Производство: специфика организации работы кухни, особенности управления
- Технологии повышения эффективности работы бара
- Эффективное управление трафиком гостей, сервис, продажи
- Служба размещения, обслуживания отеля
- Системы контроля качества

Тренинги и мастерские (на выбор)
- Управление лояльностью гостей
- Выбор локации, оценка потенциала площадки, управление эффективностью локации
- Особенности работы с поставщиками
- Франчайзинг
Условия приёма
Документы:
- Копия паспорта, трудовой книжки
- Диплом о высшем или средне-профессиональном образовании
- Заявление на имя ректора
- Фотография 3 на 4
    
        
      
        

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Центр креативных индустрий Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

    г. Москва
  • Кафедра интегрированных систем менеджмента Государственной академии промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова

    г. Ярославль
  • MMU Business School

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»