Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Социология экономики и маркетинга
Студенты, выбравшие профиль «Социология экономики и маркетинга», изучают методологию и методы социологических исследований, социальную и экономическую антропологию, социальную психологию, социологию труда, социологию предпринимательства, социологию массовой коммуникации, социологию общественного мнения, социологию личности, экономическое поведение, социологию рекламы, семиотику и т.д.
Практику они проходят в социологическом центре НГУЭУ, в мэрии Новосибирска, Министерстве региональной политики Новосибирской области, АНО «Масс-Медиа-Центр», компании «Чистая вода» и др.

Работа и карьера:

исследователь и аналитик социально-экономических процессов и явлений в организациях
специалист по изучению общественного мнения
руководитель социологических отделов и лабораторий социальный эксперт и консультант
консультант по проведению социологических исследований, фокус-групп
социолог в штабах политических партий
руководитель социологических проектов
специалист по проведению маркетинговых исследований
Код направления 39.03.01
Направление подготовки Социология
Профиль Общий профиль
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Заочная)
4 года 10 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»