Подготовка к ГИА и ЕГЭ, информатика

Новосибирская академия дизайна и программирования

г. Новосибирск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс обеспечивает технологическую поддержку всех областей деятельности человека: личная активность и профессиональная деятельность и дает основу фундаментального подхода в области информационных технологий. Цели и задачи дисциплины освоение системы базовых знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах; овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы; использовать общие для всех пользователей инструменты и применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ); развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ; воспитание чувства ответственности за результаты своего труда; формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией; приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей. Результаты изучения дисциплины для слушателей: знать логическую символику; основные конструкции языка программирования; свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; основы современных информационных технологий обработки информации; современное состояние уровня и направлений развития вычислительной техники и программных средств; виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей; общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей; назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов; виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей; нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности; способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ; уметь выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.); вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний; проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера; интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ; оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации; оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию; проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах; выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ; решать задачи, входящие в тематические блоки ГИА и ЕГЭ; иметь навыки решения задач уровня требований ГИА и ЕГЭ по информатике и интернет-олимпиад; правильной работы с КИМами ГИА и ЕГЭ; поиска и отбора информации, в частности, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией; работы в качестве пользователя персонального компьютера, самостоятельно использовать внешние носители информации для обмена данными между машинами, создавать резервные копии и архивы данных и программ; работы с программными средствами (ПС) общего назначения, соответствующими современным требованиям мирового рынка ПС; работы в локальных и глобальных компьютерных сетях, использовать сетевые средства поиска и обмена информацией; соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.
Сайт: www.nadip.ru
Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 63/1
Похожие программы
3600 рублей
Продолжительность: 36 ак. часов
г. Новосибирск
3000 рублей
Продолжительность: 4 месяца
г. Новосибирск