Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительной организации
Программа:
Тема 1. Понятие инвестиционно-строительной деятельности и ее нормативно-правовое регулирование.

Понятие строительного комплекса. Определение и классификация форм и видов инвестиций. Выды деятельности инвестиционно-капитального строительства: строительство объектов производственного, непроизводственного назначений, реконструкция объектов, расширение объектов, перевооружение объектов, поддержание мощностей, девелоперская деятельность, лизинговая деятельность.  

Тема 2. Субъекты инвестиционно-строительной деятельности: инвестор, заказчик, подрядчик. Их права и обязанности.

Функции и организационные формы субъектов инвестиционно-строительной деятельности. Нормативно правовое регулирование субъектов инвестиционно-строительной деятельности.

Тема 3. Виды строительной продукции, как объекта бухгалтерского учета.

Специфические особенности, влияющие на понятие строительной продукции применительно к различным подотраслям строительства: промышленное строительство, транспортное строительство, жилищное и социальное строительство, сельскохозяйственное строительство.

Тема 4.  Договоры, их назначение, сущность, Виды и порядок составления  договоров в строительстве.

Предмет договора строительного подряда. Существенные условия договора строительного подряда. Права и обязанности сторон. Сроки выполнения работ. Варианты определения цены договоров строительного подряда.

Тема 5.  Формы первичных учетных документов строительной организации.

Формы, содержащиеся в унифицированных альбомах. Применение форм, созданных организацией.

Тема 6. Бухучет и налогообложение у инвестора, застройщика и технического заказчика.
Особенности бухучета и налогообложения у инвестора (инвестиционный договор, ДДУ, уступка права требования по ДДУ, передаточный акт объекта долевого строительства, реализация объекта долевого строительства);
Учет долгосрочных инвестиций у застройщика, целевое финансирование, признание дохода у застройщика, сводный сметный расчет, классификация затарт на капитальное строительство, хозяйственный и подрядный способы строительства, возмещение НДС по договорам подряда, учет земельных участков и земельный налог у застройщика, учет давальческих материалов, продажа и ликвидация объектов незавершенного строительства, расчеты с контрагентами по ДДУ;
Расходы на содержание технического заказчика, понятие "полного технического заказчика", учет расходов участия в СРО.

Тема 7.  Бухучет и налогообложение у генподрядчика и субподрядчика.. Особенности учетной политики строительной организации (ПБУ 2/2008, Приказ Минфина России от 23.04.2009 №35н, ПБУ 10/99) Сметная  документация.

Учет строительных материалов (собственных и давальческих), спецодежды; особенности учета оплаты труда в подрядной организации; содержание строительных машин и механизмов; учет накладных расходов, в т.ч. не предусмотренных проектно-сметной документацией; учет брака в строительстве; определение незавершенного производства; учет временных зданий и сооружений. Признание доходов в подрядной организации, поэтапная сдача работ, формы КС-2 и КС-3.

Тема 8. Сложные вопросы бухучета и исчисления налогов у субъектов строительной деятельности.

Расчеты по претензиям, расчеты векселями, бартерные сделки, неотфактурованные поставки, уступки права требования, раздельный учет по НДС.

Тема 9. Членство в саморегулируемых организациях.

Виды, структура, финансовое обеспечение деятельности саморегулируемых организаций. Ознакомление с перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Особенности учета расходов в виде вступительного взноса, членских взносов, взносов в компенсационный фонд некоммерческой организации.

Тема 10. Страхование строительных рисков

Обязательное и добровольное страхование жизни, здоровья, имущества других лиц, гражданской ответственности перед другими лицами. Договор страхования: условия, страховая премия, порядок страховых выплат. Учет  затрат на страхование строительных рисков в подрядных организациях.

Тема 11.  Регулирование документооборота. Разработка положений, нструкций и регламентов

Формирование  порядка документооборота. Внутренние документы, внешние входящие документы и внешние исходящие документы. Разработка положений, инструкций и регламентов
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметБухгалтерский учёт
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Региональный институт повышения квалификации руководителей и специалистов