Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Бизнес-онлайн и стратегические коммуникации
Одна из самых востребованных digital-профессий.
В программе собраны все знания: от продвижения и ведения онлайн-бизнеса до создания коммуникативных стратегий.
В ходе обучения используются инновационные методики взаимодействия со студентами: бизнес-симуляция, meet-up, ворк-шоп, имитационные игры, управленческие поединки, стажировки.
Вас ждёт много практической работы — как индивидуальной, так и командной.

Руководитель программы - Шадрина Любовь Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Код направления 42.04.01
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Уровень образования Магистр
Форма обучения Очная / Очно-заочная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
2 года
Срок обучения
(Очно-заочная)
2 года 5 мес.
Срок обучения
(Заочная)
2 года 5 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»