- Вузы Новосибирска →
- Менеджмент и маркетинг →
- Стратегическое управление в туризме, индустрии гостеприимства и санаторно-курортном бизнесе
Стратегическое управление в туризме, индустрии гостеприимства и санаторно-курортном бизнесе
Стратегической целью реализации магистерской программы является подготовка топ-менеджмента для отраслей и подотраслей индустрии туризма и гостеприимства, владеющих классическими и неоклассическими теориями, передовыми мировыми и лучшими отечественными практиками и опытом в области стратегического и оперативного управления бизнесом; способного эффективно внедрять достижения научной школы Университета, гармонизировать функционирование различных подсистем управления и достигать финансовой результативности предпринимательской деятельности, в том числе используя передовые технологические инновации цифровой экономики.
Руководитель программы - Нюренбергер Лариса Борисовна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой бизнеса в сфере услуг
Руководитель программы - Нюренбергер Лариса Борисовна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой бизнеса в сфере услуг
Код направления | 38.04.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
2 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
2 года 5 мес. |
Срок обучения (Заочная) |
2 года 5 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Сибирский университет потребительской кооперации
г. НовосибирскЕсть представитель -
- Вузы Новосибирска →
- Менеджмент и маркетинг →
- Стратегическое управление в туризме, индустрии гостеприимства и санаторно-курортном бизнесе