Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Стратегическое управление в туризме, индустрии гостеприимства и санаторно-курортном бизнесе
Стратегической целью реализации магистерской программы является подготовка топ-менеджмента для отраслей и подотраслей индустрии туризма и гостеприимства, владеющих классическими и неоклассическими теориями, передовыми мировыми и лучшими отечественными практиками и опытом в области стратегического и оперативного управления бизнесом; способного эффективно внедрять достижения научной школы Университета, гармонизировать функционирование различных подсистем управления и достигать финансовой результативности предпринимательской деятельности, в том числе используя передовые технологические инновации цифровой экономики.

Руководитель программы - Нюренбергер Лариса Борисовна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой бизнеса в сфере услуг
Код направления 38.04.02
Направление подготовки Менеджмент
Уровень образования Магистр
Форма обучения Очная / Очно-заочная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
2 года
Срок обучения
(Очно-заочная)
2 года 5 мес.
Срок обучения
(Заочная)
2 года 5 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
Меню
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»