Брендинг / Институт Корпоративного Управления и Стратегических Исследований РОССПА

Брендинг

Институт Корпоративного Управления и Стратегических Исследований РОССПА

г. Новосибирск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Содержание программы Модуль 1. Знать бренд: Почему брендинг? Бренды и конкуренция. Экономическое поведение потребителя. В фокусе потребитель (сегментация и позиционирование). Жизненные стили, ценности; психографика. Конкурентная среда бренда и корпоративная стратегия - стратегия бренда. Поиск платформы бренда. Управление брендами. Атрибуты бренда. Коммуникация бренда. Управление качеством отношений. Конкуренция на рынке пива. Модуль 2. Cтроить бренд: 4D Брендинг. Офф-лайн и Он-лайн маркетинг. Кейс: Disegni. Мифодизайн. Общество мечты. Кейс: Ребрендинг Trust Bank. Физика и метафизика бренда. Кейс: Тинькофф - как он стал таким... Одним. Корпоративная религия. Модель оценки активов бренда. Подведение итогов модуля. Модуль 3. Жить брендом: Корпоративные бренды. Уникальное ценностное предложение организации UOVP. Корпоративная культура. Глобальная стратегия бренда. Модель Brand Equity. Кейс: Ericsson. Модель Brand Me. Бренд как системообразующий элемент.
Сайт: www.rosspa.ru
Адрес: 630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 52, офис 603
Похожие программы
35000
Продолжительность: 5 месяцев
г. Новосибирск Есть представитель
45000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Новосибирск Есть представитель