Этот курс призван помочь IT-специалистам грамотно управлять, выстраивать и обслуживать IT-инфраструктуру. Высококвалифицированные тренеры УЦ Softline научат, как успешно внедрять и оптимизировать бизнес-процессы, чтобы на высоком качественном уровне обеспечивать работу IT-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.
По окончании курса вы будете владеть ключевыми понятиями ITIL, терминологию и основу, необходимую для планирования разработки и внедрения сервисов, научитесь внедрять ITIL в заданных условиях и познаете основы операционного управления сервисами.
Программа курса:
—
Модуль 1. Введение в ITSM
—
Модуль 2. Общая терминология ITIL
—
Модуль 3. Организационная культура как фактор успешного внедрения
—
Модуль 4. Стратегия сервиса
—
Модуль 5. Проектирование сервиса
—
Модуль 6. Внедрение сервиса
—
Модуль 7. Оперативное управление сервисом
Адрес:
630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, 7 этаж