Основы программирования на C++
Структура программы
Вывод с использованием cout
Директивы
Комментарии
Переменные целого типа
Символьные переменные
Ввод с помощью cin
Вещественные типы
Тип bool
Манипулятор setw
Таблица типов переменных
Преобразования типов
Арифметические операции
Библиотечные функции
Циклы и ветвления
Операции отношения
Циклы
Обнаружение ошибок
Ветвления
Условный оператор if
Логические операции
Приоритеты операций C++
Другие операторы перехода
Структуры
Структуры
Перечисления
Функции
Простые функции
Передача аргументов в функцию
Значение, возвращаемое функцией
Ссылки на аргументы
Перегруженные функции
Рекурсия
Встраиваемые функции
Аргументы по умолчанию
Область видимости и класс памяти
Глобальные переменные
Возвращение значения по ссылке
Константные аргументы функции
Объекты и классы
Простой класс
Объекты программы и объекты реального мира
Класс как тип данных
Конструкторы
Объекты в качестве аргументов функций
Конструктор копирования по умолчанию
Объекты, возвращаемые функцией
Структуры и классы
Классы, объекты и память
Статические данные класса
const и классы
Зачем нужны классы?
Массивы и строки
Основы массивов
Массивы объектов
Строки
Массивы строк
Перегрузка операций
Перегрузка унарных операций
Перегрузка бинарных операций
Преобразование типов
Диаграммы классов UML
«Подводные камни» перегрузки операций и преобразования типов
Ключевые слова explicit и mutable
Наследование
Базовый и производный классы
Конструкторы производного класса
Какой из методов использовать?
Наследование в классе Distance
Иерархия классов
Наследование и графика
Общее и частное наследование
Уровни наследования
Множественное наследование
Частное наследование в программе EMPMULT
Неопределенность при множественном наследовании
Включение: классы в классах
Роль наследования при разработке программ
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, стр. 2, 3 этаж