Программа:
1. Процесс программирования
2. Данные
3. Методы проектирования программ
4. Управляющие структуры: if, while, repeat
5. Логические выражения
6. Процедуры и функции
7. Текстовые файлы. Ввод – вывод
8. Типизированные файлы. Ввод – вывод.
9. Сложные структуры данных. Массивы, записи.
10. Динамическая память
11. Рекурсия
12. Стэк и очередь
13. Списки
14. Классы
15. Основы объектно-ориентированного проектирования
16. Создание окон, стандартные компоненты (кнопки, поля ввода)
17. События
18. Создание меню
19. Дополнительные компоненты (графические кнопки, таблицы)
20. Создание форм диалога
21. Рисование с использованием стандартных средств
22. Создание собственных компонентов
23. Программирование для Internet с использованием стандартных компонентов
24. Разработка собственных компонентов для работы в Internet
25. Создание ActiveX Control
26. Работа с базами данных
27. Использование DirectX
28. Дополнительные возможности при программировании под Windows
Адрес:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 136, VII-й корпус НГТУ, офисы 409, 417