Бар-менеджер (старший бармен) / Школа ресторанного бизнеса «Boston»

Бар-менеджер (старший бармен)

Школа ресторанного бизнеса «Boston»

г. Новосибирск Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс разработан с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы и руководящие составы баров, отелей и ресторанов. А также учтены пожелания многочисленных гостей заведений и требований, предъявляемых ими к обслуживающему персоналу. Программа обучения: 1. Введение в должность бармена -Введение в профессию, с первого дня за барной стойкой. -Барный инвентарь и оборудование, барное стекло. -История возникновения профессии. -Сухой закон -Отчетность и снятие остатков. Инвентаризация. 2.Крепкие напитки. Основы. Краткая история. -Виски -Джин -Текила/ Мескаль -Ром -Водка -Настойки -Ликёры -Самбука -Пиво и т.д. 3. Вино. Основы виноделия. -Органолептический анализ винограда -История виноделия -От пробки до бочки, от бочки до бокала -Виды винограда -Основы производства вина -Мацерация, Ассамбляж, Декантация - разбираемся в терминологии 4. ЕГАИС. Работа с сезонными предложениями: - Единая государственная автоматизированная информационная система - Работа с поставщиками - Для чего необходимо учитывать движение этилового спирта в РФ - Разработка сезонных предложений, алгоритм и состав 5. Коктейли. Основы миксологии. -Скоростные навыки работы. -Методы приготовление коктейлей. Шейк, бленд, стир & стрейн, билд. -Составы классических коктейлей -История создания коктейлей 6. Компьютер и программное обеспечение в жизни ресторана. Виды программного обеспечения на примере R-keeper 7.Маркетинг в ресторанном бизнесе -Локальный маркетинг -Как повысить выручку ресторана -Акции -7 кругов успеха -ROI: оценка эффективности маркетинга -Концепция 8.Основы сервиса и гостеприимства : -Что такое идеальный сервис -Точки контроля методом управления сервисом -Основные знания обслуживания -Ключевые задачи и цели менеджера ресторана -Функции и обязанности менеджера 9. Командообразование и мотивация -Теория поколений -Поколение Z как с ними работать -Система набора и управления ценностями -Обучение и элементы геймификации -Система мотивации 10. Психология личности и типология гостя -Психологическая основа отношений с гостем -Типология гостей. Коммуникация -Конфликтология и поведение в нестандартных ситуациях -Коммуникативный барьер и средства общения -Телефонный этикет 11. Экономика предприятия, продажи -Основы управленческого учета -Финансы -Финансовые показатели -Анализ продаж -Основная техника продаж 12. Введение в бариста -История кофе. Места произрастания кофе -Ботаника кофе. Разведение кофе. Выращивание и уход за деревом -Виды кофе. Сбор урожая. Обработка кофейных ягод -Зеленый кофе. Хранение зеленого кофе -Дефекты. Specialty Coffee -Декофеиновый кофе 13. Оборудование бариста -Виды эспрессомашин -Система одно- и двух-бойлерной машины -Кофемолка, ее основные узлы. Типы настройки помола -Обслуживание оборудования *Изучение оборудования на практике, на профессиональном оборудовании. 14. Эспрессо 15. Молоко 16. Латте-арт 17. Отработка коктейлей за баров (часть 1) *Изучение и отработка коктейлей на базе школы на профессиональном оборудовании. 18. Отработка коктейлей за баров (часть 2) *Изучение и отработка коктейлей на базе школы на профессиональном оборудовании. 19. Отработка коктейлей за баров (часть 3) *Изучение и отработка коктейлей на базе школы на профессиональном оборудовании.
E-mail: resto_inc@bk.ru
Адрес: 630132, г. Новосибирск, проспект Димитрова, д. 7, офис 708
Социальные сети:
Похожие программы
5200 рублей
Продолжительность: 1 месяц
г. Новосибирск
7800 руб.
Продолжительность: 1 месяц
г. Новосибирск Есть представитель
12600 руб.
Продолжительность: 1 месяц
г. Новосибирск Есть представитель
7500 руб.
Продолжительность: 3 недели
г. Новосибирск Есть представитель